Автобус Mercedes-Benz Sprinter, 2003

21 268 р.
9 999
  • Год выпуска
    2003
  • Количество мест
    8
  • Пробег
    524100 км.
  • Объем
    2148 см3
  • Тип топлива
    дизель
  • Дверей
    5
  • Трансмиссия
    Механика
  • Привод
    Задний

Автобус Mercedes-Benz Sprinter, 2003

Цена до конца недели.

Пригнан из Германии в 2007 году с пробегом 122 тыс., с тех пор 1 (один-единственный) владелец. В конце разместил фотографию техпаспорта для тех, кто не верит, что авто в одних руках. 7 пассажирских мест + водитель.

Маршруткой не работала, возила только инструменты и готовую корпусную мебель. Салон аккуратный, задние сиденья как новые, использовались только для прохождения техосмотра и два раза для поездки в Крым (т.е. от силы раз 15).

Из важного:
- заводские живые обшивки,
- заводские живые сиденья,
- заводской живой потолок,
- ЖИВОЙ НЕ РЖАВЫЙ ЧИТАЕМЫЙ VIN на кузове,
- заводские подкрылки,
- заводская защита ДВС и КПП,
- заводская живая кулиса КПП,
- заводской живой двигатель с реальным пробегом,
- заводской живой мост,
- заводское живое сцепление,
- заводские форсунки,
- все стекла (кроме лобового, естественно) заводские,
- все стекла (и лобовое) целые,
- в документах легковой вагон, т.е. не переделка, а заводское пассажирское исполнение,
- функционирующая вебасто Eberspacher с программируемым по времени запуском,
- комплект хорошей летней резины Michelin,
- пара хорошей зимней резины Bridgestone + пара хорошей зимней резины Nokian,
- сигнализация Alligator.

Из последних работ:
- сентябрь 2017 - прокладка под ГБЦ;
- январь 2018 - насос гидроусилителя и две свечи накала;
- апрель 2018 - передние стойки амортизатора;
- июнь 2018 - датчики распредвала и коленвала;
- июнь 2018 масло в ДВС, КПП, мосту, фильтра масляный и топливный.
Всю жизнь лью масло Liqui Moly, межсервисный интервал 8-10 тысяч км, между заменами не доливаю ни грамма.
Приятный бонус — техосмотр и транспортный налог до мая 2019 года.

По технике с машиной ничего делать не нужно. А кузов можно бы полностью покрасить для эстетического вида, дыр и откровенной гнили НИГДЕ НЕТ. Шпатлевки НЕТ, везде кузов звенит. По днищу вопросов нет, ничего не сыпется.
К вопросу "Почему сам не сделаю и не продам дороже" — не хочу и не буду фуфлить, накладывать шпатлю и со страхом "когда ж она лопнет" продавать автомобиль. Да и хороших маляров у нас нет.
Машина спокойно и неспешно продается, ожидая реального покупателя, ищущего автобус для себя, а не перепродажу. Соответственно РЕАЛЬНОМУ покупателю АДЕКВАТНЫЙ торг.
Дорогие горячо любимые перекупы, желающие навариться и предлагающие 9500 — ПОЖАЛУЙСТА, не беспокойте, я знаю цену своему автомобилю, знаю рынок и что за какие деньги продается.
Если дочитали до конца - спасибо и хорошего дня.

Дополнительные опции:

  • ABS
  • автономный отопитель
  • подушки безопасности
  • сигнализация
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Покупка в лизинг

Стоимость техники 21268 р.
Платеж в месяц  
ИООО «Микро Лизинг» УНП 490849929

Ваша заявка принята

Скоро с вами свяжется сотрудник лизинговой компании и ответит на все интересующие вас вопросы.